Сервис – обслуживание (услуга), совершаемое одной стороной для другой стороны. В современном, конкурентном мире сервис – это неотъемлемая и определяющая часть любых деловых отношений. Чем выше качество сервиса, чем шире предлагаемый его набор, тем лучше результат взаимоотношений между партнерами.
Мы понимаем интересы партнера и заботимся о них, как о своих собственных.
Мы ценим каждого и с каждым строим свои взаимоотношения. В жизни нет повторений, и индивидуальность надо уважать, искать и находить к ней подход.
В сервисе не возможны постоянство и стандартные штампы, на то он и сервис, чтобы быть гибким и эластичным, удовлетворяя самых изысканных потребителей.
Заказ, транспортировка, разгрузка – это, то немногое, что является измерителем качества нашей работы, и мы стремимся делать это лучше и лучше.
Все возникающие проблемы мы воспринимаем как собственные задачи, и ищем варианты их решения.