Центробанк ускоряет рассмотрение жалоб: новые требования к ответамС 1 июля в силу вступает новый закон, который обязывает банки, страховые компании и другие финансовые организации отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней. Закон распространяется не только на банки и страховые компании, но и на негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые учреждения. Если жалоба поступает в Центробанк, то он перенаправляет ее в соответствующую организацию в течение 7 дней с момента регистрации. При этом финансовая компания должна не только ответить заявителю, но и отправить копию ответа в Банк России. Если заявитель не удовлетворен полученным ответом или не получает его вовсе, то регулятор берет рассмотрение жалобы на себя. Это позволяет контролировать соблюдение новых сроков и обеспечивает дополнительную защиту прав потребителей финансовых услуг. |
|